Киев

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя.
Срок гарантии может составлять от 1-го года до 10 лет, в зависимости от указаний производителя товара и его сервисной политики. Срок, в период которого действует гарантия, указывается в описании каждого из товаров, которые присутствуют в каталоге на нашем сайте. В подтверждение гарантийных обязательств клиент получает гарантийный талон производителя. Во время получения товара на руки, клиент должен проверить комплект поставки и отсутствие дефектов на комплектующих (полнота комплекта товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации).

Обратите внимание товары к примеру такие как : Газовые котлы , Газовые колонки определённых брендов где официальная гарантия осуществляется только с момента запуска сервисного центра!
Номера сервисных центров указаны в гарантийных талонах.
 

Гарантийное обслуживание товаров

За гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в нашем магазине, отвечают специальные сервисные центры, сертифицированные и авторизированные для данной работы компаниями-производителями. Контактные данные этих сервисных центров содержатся на гарантийных талонах, которые прилагаются к приобретаемым товарам. Для того чтобы иметь возможность, в случае необходимости, бесплатно воспользоваться гарантийным обслуживанием, нужно иметь гарантийный талон, в котором указаны:

  • модель товара;
  • серийный номер товара;
  • гарантийный срок товара;
  • дата продажи товара

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
 

Обмен и возврат товаров

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиент имеет право обменять или вернуть приобретенный в нашем магазине товар в течение 14 дней со дня покупки. Для того чтобы воспользоваться этим правом необходимо чтобы:

  • товар не использовался в течение времени пребывания у клиента и не имел физических следов использования, таких как царапины, сколы, потертости или других повреждений;
  • товар был полностью укомплектованным, в соответствии с заводским описанием, а целостность его упаковки не была нарушена;
  • товар сохранил все нанесенные на него ярлыки, лейбы и прочую заводскую маркировку.

Если приобретенный в нашем магазине товар оказался нерабочим, то его обмен или возврат в течение предусмотренных законом 14 дней может быть произведен только на основании заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия его эксплуатации не были нарушены.
 

Особые гарантийные случаи

Под особыми гарантийными случаями подразумевается отсутствие возможности сервисного центра отремонтировать находящийся на гарантии товар, а также случаи, когда гарантия вообще не предоставляется.

Если в течение срока гарантии товар, приобретенный в нашем магазине, выходит из строя из-за производственных дефектов и не может быть отремонтирован в авторизированном сервисном центре, мы обязуемся обменять данный товар на аналогичный, или вернуть за него деньги клиенту. Для этого необходимо предоставить нам товар в полной комплектации, его гарантийный талон, документ об оплате и заключение сервисного центра о его «особых недостатках».

Авторизированные сервисные центры имеют право отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.